Суррогатное материнство. А в вашей стране разрешено суррогатное материнство?

Уже не впервые на страницах Торы мы сталкиваемся с явлением «суррогатного материнства», когда рабыни или наложницы рожают «от имени» госпожи. Сарра дала Аврааму Агарь, когда не могла забеременеть. Ракель предложила Якову свою рабыню Бильгу, а Лея – Зилпу, чтобы те рожали для них.

Меня Luba Bar Sef каждый раз восхищает, когда события, описанные в Торе, находят научное или археологическое подтверждение. На днях я наткнулась на статью в газете Daly Mail. Там сообщается, что недавно на территории Турции был найден древний брачный контракт, написанный на глиняной табличке. Этому документу примерно 4000 лет. Он включает древнейшее упоминание о бесплодии и говорит, что женщина может быть использована в качестве суррогатной матери.
В тексте говорится: «Если пара не может произвести ребенка в течение двух лет брака, то в качестве суррогатной матери будет использоваться женщина-рабыня».
Так, оказывается, это была частая и вполне законная практика.
Нам, современным женщинам, конечно, немного обидно за Лею и Рахель, которые видели свое предназначение в жизни только в роли матерей и чувствовали свою значимость, только, когда выполняли материнский долг и рожали – сами или с помощью своих рабынь.
Смотрите главу Ваеце и переживайте вместе с нами!

Lara Troyanovsky Luba Bar Sef

1 комментарий к “Суррогатное материнство. А в вашей стране разрешено суррогатное материнство?”

  1. Alexander Shtraykher

    В Торе написано, что если женщина зачнет и родит мальчика, то на 8-ой день его следует обрезать. Нужно признать, что здесь не рассматривается рецепт зачинания особи мужского пола, а идет речь о будущих суррогатных матерях. Утверждается, что в случае подсадки нееврейской суррогатной матери оплодотворенной еврейской яйцеклетки новорожденного обрезать не следует – он нееврей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *